Voronezh Metal Home
НовостиГруппыКонцертыMetal ArtMetallersФорумMetal ChatCrew
PETER WILKINSON INTERVIEW BY MILLY
Эксклюзивное интервью: специально для Voronezh Metal Home
 

Pete WilkinsonО музыканте Питере Уилкинсоне (Peter Wilkinson) я узнала в декабре 2002 г. благодаря моему нескончаемому интересу к личности Рэнди Роудса. Я заходила на каждый сайт с информацией о нем и однажды наткнулась на занятное интервью с музыкантом, который говорил о Рэнди не только как о гитаристе, но и как о хорошем друге, с которым они вместе часто джемовали и слушали "Blizzard" и "Diary" еще до их официального выхода! Обладая большим любопытством, мне непременно захотелось связаться с этим человеком из Калифорнии и задать ему хоть парочку вопросов о Рэнди. Пит (Питер) быстро откликнулся на мое письмо и мы стали переписываться. Позднее он переслал мне в подарок диски со своей музыкой. Прослушав материал мне захотлось во что бы то ни стало рассказать людям об этом незаурядном, талантливом гитаристе. Так, спустя год, появилось это эксклюзивное интервью.



Пит! Спасибо большое за твое согласие ответить на мои вопросы. Для меня большая честь разговаривать с таким талантливым гитаристом, выработавшим свой собственный стиль. А еще, так невероятно, что ты был хорошим другом гитарной легенды -- Рэнди Роудса. И, насколько мне известно, в 80-х ты отыграл много концертов. Так что я больше не хочу испытывать чье-либо терпение и приступаю к долгожданному эксклюзивному интервью с Питом Уилкинсоном – супер-скоростным гитаристом из Калифорнии!

PETE: Благодарю Тебя за внимание, Milly. Передаю огромный привет из Бурбэнка, Калифорнии: родины Рэнди Роудcа.

Прежде всего, скажи нам, пожалуйста, это твое первое интервью для российской прессы? (я спрашиваю, потому что может быть у 'Voronezh Metal Home' есть преимущество быть первыми!)

PETE: Да, я впервые отвечаю на вопросы российской прессы, и мне очень приятно, что “Voronezh Metal Home” проводит со мной интервью. Все мои предыдущие интервью проводились здесь в Штатах или в Канаде, так что это первое.

Чем ты в данный момент занимаешься? Я имею в виду, собираешься ли ты записать новый альбом, чтобы еще раз доказать, что ты один из самых быстрых гитаристов в мире?

PETE: Прямо сейчас я нахожусь на лечении моего плеча (возможно, у меня повреждена связка), но в течение месяца я планирую продолжить запись CD “Winter Darkness”. Я пытаюсь сделать этот CD более сумасшедшим, и показать, что я все еще способен поджечь гриф. Я всегда любил играть так быстро, как только могу, и после каждого завершенного CD я стараюсь играть еще чуть быстрее. Еще в юности мне хотелось играть настолько быстро, насколько это вообще возможно для человека. И это мой стиль. Я не собираюсь с кем-то соревноваться в скорости и что-то доказывать. Просто я всегда так играл.

Планируешь ли ты как-нибудь снова выйти на сцену с другими музыкантами? Что ты можешь рассказать о своем сценическом опыте? Нравится ли тебе работа на сцене, или тебе больше нравится записываться в студии.

PETE: В этом месяце я буду играть с барабанщиком и буду искать басиста, чтобы сочинить с ними основной материал. Я хочу создать настоящий металл, который в Лос-Анджелес отсутствует уже многие годы. Я хочу написать музыку, предназначенную для мелодичного вокалиста, а пока что у меня есть только инструментальные CD. Это довольно медленный процесс, потому что большинство музыкантов в Лос-Анджелесе хотят играть альтернативу, или музыку в стиле Nu-metal, от которой я в свою очередь отказываюсь. Мне очень нравится выступать на сцене из-за отдачи, которую получаешь во время выступления. Я живу ради фэнов. В студии я получаю свободу творить и записывать это для всеуслышания.

Pete WilkinsonПит, я знаю, ты гитарист с большим стажем, и было бы очень интересно услышать историю о том, как ты начал играть. Где это было, когда, как и почему – расскажи нам все о том времени, когда ты впервые осознал значимость гитары в твоей жизни.

PETE: Я начал играть на гитаре в 1963 г.. Просто из любви к музыке. Я начал осваивать скрипку, но затем перешел на гитару, потому что мне нравился извлекаемый звук. Я вырос, слушая поначалу классическую музыку, а затем рок. В конце 60-х я играл на ритм-гитаре и пел в нескольких гаражных группах. В ранних 70-х появился Рэнди, который показал мне «как пользоваться гитарой». Он играл как волшебник, и это окончательно разожгло во мне огонь любви к гитаре. Играть на гитаре было для меня очень естественно, но в то же время я много работал над собой.

Какие группы или музыканты повлияли на тебя в твоей юности и находишься ли ты под влиянием кого-либо сейчас?

PETE: Во времена, когда я был тинэйджером, направления менялись одно за другим. Поначалу это была психоделическая музыка конца 1960-х, the Beatles, Rolling Stones, Iron Butterfly, Cream, Jimi Hendrix, The Doors; в ранних 1970-х музыка приобрела более тяжелые очертания за счет таких групп как: Alice Cooper, Grand Funk, Black Sabbath, Deep Purple. Я также слушал джазовые команды, например Mahavishnu Orchestra, у которых была самая быстрая гитарная музыка, которую мне приходилось слышать в то время. Гитара в стиле фламенко была моей любовью с самого детства. Мне нравились скорость и сложность Карлоса Монтойи (Carlos Montoya). Я помню, как поставил его запись Рэнди и ему очень понравилось. Он не мог поверить, что один человек может играть на акустической гитаре так необыкновенно быстро. Сегодня я слушаю все неоклассические коллективы родом из Европы. Также мне нравятся: Расти Кули (Rusty Cooley), Франческо Фарери (Francesco Fareri), Роб Джонсон (Rob Johnson), Майкл Энжело (Michael Angelo), Крис Импеллитери (Chris Impellitteri).

Pete onstage90-е были трудными годами для выживания классической рок-сцены. Хэви металл был заброшен в андерграунд из-за появления не долго протянувшего направления «грандж» с последующими тенденциями к «модному звучанию». Так постепенно мир получил стили «industrial», «progressive», «ню-металл» и другое легкое дерьмо, на котором можно сделать большие деньги. Чем ты занимался в течение 90-х? Веришь ли ты, что в каком-то роде 80-е возвращаются, хотя бы в Европе, где хэви-металлическая сцена выглядит возрожденной?

PETE: На протяжении 90-х я продолжал играть металл в этих группах: Antares II, King of Hearts, Unleashed Fury!, Destroyer: Vindicator. В этих коллективах я играл с 1990 по 1999 гг. Когда мы выступали, то получали фантастическую реакцию публики. Даже когда мы репетировали, к нам заходили люди из других групп чтобы послушать. Я не верю, что металл 1980-х возродится. Я верю, что сегодняшний металл из Европы – это то, во что металл вообще превратился. В лирике появилось больше фантазии, чем в 1980-х, когда основной темой был секс. Также клавиши стали использовать больше, чем в 80-х. Я считаю, что Dream Theater пришлось много потрудиться над путем, по которому шли изменения в металл музыке 90-х, и 2000-х. Металл стал более сложным, чем был в 1980-х.

Назови нам несколько новых хэви-металл групп или гитаристов, к которым ты испытываешь большое уважение.

PETE: Рик Ренстром (Rick Renstrom) – гитарист из Флориды, у него есть инвалидность (врожденный дефект рук), но он такой же скоростной демон, как я. Я уважаю тех, кто не боится попробовать что-нибудь такое, что может быть не под силу остальным. Джейсона Бекера (Jason Becker) за его внутреннюю силу. Расти Кули, потому что он очень приятный человек и гитарист, способный игрой поджечь гриф. Франческо Фарери, он самый быстрый гитарист в исполнении скольжений, из всех кого я слышал по сегодняшний день. Он по-настоящему добрый и именно он разработал мой новый веб-сайт. Рэнди Роудс, потому что он был очень славный человек и действительно любил гитару.

Насколько я знаю, ты один из тех людей, у которых было преимущество быть знакомым с гитарной легендой - Рэнди Роудсом. И ты был не просто его знакомым, но хорошим другом. Расскажи нам, пожалуйста, как ты повстречал Рэнди, что у вас было общего и как вы вместе проводили время.

Pete WilkinsonPETE: Я встретил Рэнди в 1965 г. Моя старшая сестра встречалась со старшим братом Рэнди – Доугом Роудсом с конца 1965 по 1968. А в 1966 г. Я был бой-фрэндом Кэти Роудс (прим. – родная сестра Рэнди). Обе наши семьи летом ходили вместе на пляж. В то время у Рэнди были короткие волосы, он носил очки и он все время играл на гитаре. Он мог сыграть любую песню, которую услышал по радио после первого же прослушивания. Уже тогда я понял, что этот парень далеко пойдет. После того как моя сестра рассталась с Доугом в 1968, я не очень часто виделся с семьей Роудсов, и так до 1971, когда наши пути с Рэнди снова пересеклись. Он имел значительный прогресс в игре, и он интегрировал свой блюзовый стиль в исполнение соло. В 1972 г. Рэнди собрал группу, которой в конечном счете стала “Quiet Riot”. Рэнди в то время часто выступал на вечеринках в Бурбэнке для сотней местных. В то время Рэнди делал себе имя. Тогда ему очень нравился глэм-рок, он красился и отращивал ногти. Я уверен, что он делал это из-за своей любви к имиджу Alice Cooper’а, и просто для эпатажа. В то время люди всегда думали о Рэнди, как о человеке со странностями, однако всегда приходили на вечеринки, чтобы посмотреть, как он играет. Они не могли поверить в то, насколько хорош был Рэнди. Группа Рэнди опробовала много барабанщиков и вокалистов (я пел на нескольких концертах) до тех пор, пока не нашлись Кевин (прим. – Кевин Дуброу) и Дрю (прим. – Дрю Форсиц) приблизительно в 1976. Рэнди всегда любил играть на гитаре. С годами его стиль трансформировался под возросшим классическим влиянием. Рэнди так дотошно работал над развитием его постоянно увеличивающегося знания гитары.


Спасибо большое за то, что поделился с нами этими воспоминаниями! Ты сделал большую милость, рассказав о Рэнди, потому что так много его фэнов будут читать это интервью. Не мог бы ты еще чуть-чуть рассказать про Рэнди Роудса – что только придет тебе в голову?


PETE: Что первое приходит на ум, так это то, что Рэнди НИКОГДА не имел проблем с его эго. Он всегда делился своими знаниями с другими людьми. Я встречал очень много гитаристов с большими эго, и по мне это просто слабость. Рэнди был славным человеком с отличным чувством юмора.

Часто гитаристы, имеющие большую известность, не могут играть в дуэте. (Предполагаю, они не могут сконцентрироваться на игре другого музыканта, пока играют свой собственный материал. И поскольку Рэнди был единственным гитаристом в «Quiet Riot» и группе Оззи Осборна, был ли он таким же в этом плане? Был ли он хорош для совместного джема? И этот же вопрос относительно тебя. Как ты находишь себя для джем-сессий, нравится ли тебе в них участвовать.

PETE: Некоторые гитаристы (такие как Рэнди, например), не нуждаются в других гитаристах в группе. Другие же позволяют своему эго разгуляться. Я играл в группах с одним и двумя гитаристами. Для меня это не имеет значения, музыка превыше всего. Для меня джем – это путь создания нового материала, а также просто удовольствие. Джемовать с Рэнди было всегда невероятно приятно и интересно. Во время джема мы менялись лидирующими партиями. Он сказал мне, что во время джема у меня хорошо получается переключаться между темами.

Благодаря тебе, Пит, помимо твоих сольных CD, у меня есть диск Vindicator, одной из многих групп, в которых ты играл. Мне нравится музыка, потому что это такой хороший hard & heavy проект, приятный для прослушивания. Не мог бы ты рассказать о записи этого альбома и о работе с Vindicator на сцене. Почему группа распалась?

Pete WilkinsonPETE: В 1999 г. я заново собрал группу Vindicator (с помощью бывшего барабанщика Vindicator Эла Мендеза (Al Mendez). Я сделал это после внезапной смерти моей мамы в январе 1999 г.. Мне хотелось создать группу в ее честь, а так как мама Эла умерла годом раньше, у него была та же причина. Я связался с Элом Валдезом (Al Valdez) (бывшим басистом Vindicator в 1980-х) и он решил, что хотел бы снова собрать группу вместе. Эверет (Everett) (ритм-гитарист) присоединился к нам, и мы начали работать над материалом. Нам потребовалось несколько месяцев, чтобы найти вокалиста, и в конце концов мы остановили выбор на Ричарде Санчезе (Richard Sanchez). После того, как появился материал, мы решили сделать демо-диск из 4 песен. Первые 2 написал Эл Валдез, вторые 2 придумал я. Мы записали песни «живьем» на 24-дорожном магнитофоне с Ричардом, который заложил вокальные партии в последний трэк. Мы были ограничены в финансах, поэтому я не смог еще раз записать соло-трэки. Мне бы хотелось переделать их, потому что они не получились достаточно насыщенными. В репетиционной студии мы были самой громкой командой. Люди всегда приходили посмотреть, кто играет. Однажды Дэвид Ли Рот (David Lee Roth) (известный по работе с Van Halen) репетировал там перед мировым туром, и он зашел к нам и широко улыбнулся. Мы сделали несколько концертов, и продали несколько CD, а затем в 2000 г. взгляды в группы разделились. Они хотели, чтобы я либо играл медленнее, либо вообще не играл соло-партии. У нас была очень горячая дискуссия по этому поводу. В конце-концов я подумал, что они вряд ли изменят свое мнение, в отличие от меня, поэтому я решил, что настало время покинуть группу. Мне было очень горько по поводу распада, потому что я чувствовал себя так, что мы потратили все это время и деньги впустую.


Давай теперь поговорим о твоем стиле игры. В трех словах я могу описать его, как: быстрый, как молния, тяжелый, как гром. Твой стиль, Пит, действительно shredding!
Расскажи нам, как ты его получил и как долго ты над ним работал.

PETE: Для меня мой стиль – это комбинация из блюза, джаза и классической музыки. Ведь даже когда я был ребенком, то любил скорость и красоту гитары фламенко. Поначалу я развивал в соло блюзовые темы тогда в 70-х, а со временем стал собирать все интересное, что исполняли гитаристы в стиле фламенко. Я заинтересовался джаз-фьюжн в ранние 70-е, потому что многие гитаристы в этом стиле подчеркивали скорость своих соло. Тогда же я сам решил ускориться. Мне нравилось, как «рубились» джаз-фьюжн гитаристы. Также мне нравились минорные гаммы, которые использовали многие гитаристы фламенко, и это я тоже включил в свой стиль. В ранние 80-е я намеренно исключил хаммеры и пуллы (hammer-ons и pull-offs) из моего стиля, и стал работать над альтернативным звукоизвлечением во всем. Мне показалось, что это интересная идея. Я не слышал, чтобы многие гитаристы делали подобное. Как видишь, потребовалось много времени, чтобы развить мою скорость. Для этого потребовалось много усердия и трудной работы, но если ты действительно определился, чего хочешь, то можешь добиться всего чего угодно из того, что можно вообще достичь в игре на гитаре. Упорство – вот чем это достигается. Нельзя останавливаться, надо играть выбранные упражнения снова и снова.

Какое оборудование ты используешь? Сколько у тебя гитар? Какая твоя самая первая гитара, и какой новый инструмент ты приобрел за последнее время?

PETE: Сегодня я использую 12 различных гитар. Каждая гитара для меня имеет свое уникальное звучание и возможности. На данный момент у меня есть:
A. 3 Fender Stratocasters: 1 классический Strat с синглами глубокой посадки, Strat для левшей, и Strat, выполненный на заказ с 3 хамбэккерами на нем.
B. 2 гитары Ibanez
C. 1 Les Paul Standart
D. 1 гитара Jackson Randy Rhoads V
E. 1 концептуальная гитара с дизайном на заказ Gabriel “Pete Wilkinson” V (в данный момент над ней идет работа)
F. 1 полуакустическая гитара Epiphone
G. 1 гитара Fender Classical
H. 1 Fender P Bass
I. Digitech RP1 мульти-эффектовая педаль
J. 1 Peavey Butcher (Brain) 120 watts
K. 2 кабинета Marshall
L. Kamico акустическая гитара (вероятно, изготовленная в поздних 40-х или ранних 50-х) - подарок отца моей жены

Я очень много использую мои гитары. Каждая из них имеет свои возможности и звучание. У всех у них разные грифы. Выбор используемой гитары зависит от песни. В 1963 г. мои родители дали мне б/у акустическую гитару Regal. В 1970-х я работал над львиной долей своего стиля на моей старой акустике Gibson J4. Также я учился на моей 12-струнной акустической гитарой Aria. Последняя гитара, которую я приобрел – это классический Fender. Первый раз, когда я играл на этой гитаре было исполнение песни “For Mom” на диске Unleashed Fury! Я имею в виду, что до этой записи я никогда не играл на этой гитаре.

Pete WilkinsonМожешь ли ты дать какой-то особый совет для «новорожденных» гитаристов, которые хотели бы развить свою технику до такого уровня, какой ты уже достиг. Может быть покажешь ты покажешь какой-нибудь свой любимый прием для них?

PETE: Для всех для вас, «новорожденных» гитаристов я говорю, что вы должны понять, что обучение игре на гитаре – это как обучение чему-либо вообще. Это требует много работы и усердия. Порой вам может надоедать играть одни и те же гаммы и аккордные прогрессии, но чтобы достичь чего-то, вы должны это делать. Я работал годами для того чтобы достичь того уровня, на котором нахожусь сейчас, и я все еще учусь новым вещам. Как только преодолеешь самое трудное (начало) все войдет в свое русло, и вам будет удаваться учить гаммы и аккорды быстрее и быстрее.

Расскажи нам немного о себе и своей жизни, какие-нибудь детали для твоих фэнов: дату рождения, имя подруги (жены), твое отношение к музыке, твои хобби и любимые занятия в свободное время. А также заполни небольшую анкету.

PETE: Я родился 10 февраля 1954 г. (да, я, старый фарт! LOL) в Санта-Монике, Калифорнии, в том же месте, где Рэнди родился двумя годами позже. Я получил степень в колледже по бизнесу. Я левша, но я играю как правша, потому что когда я начинал, то найти гитары для левшей было трудно. Я веду раздел в “The Shredzone” под названием “The Speedzone”, где говорю о моих коллегах-гитаристах, играющих быстро. Я не пытаюсь быть критиком, потому что не верю в существование объективной оценки чьих-либо способностей. Я просто хочу слушать кого-нибудь, кто играет чертовски быстро! И затем описать стиль этого человека, чтобы о нем узнал мир! Мою жену зовут Нэнси, и она же является моим фотографом. Мы поженились около 13 лет назад, детей у нас нет. Она моя самая большая поклонница, и ей нравится металл-музыка 80-х. Она фотографировала некоторые известные команды этого периода (Southgang, Warrant, Cinderella, Bon Jovi, Racer X) во время их выступлений. Я встретил ее на концерте, когда она фотографировала Southgang. Мне нравится наблюдать за штормами. Гроза – мой любимый тип погоды. Я стараюсь записывать на видео эти штормы, когда они достигают гор и пустыню в течение летнего муссонного сезона. У меня есть на пленке момент, когда в мой грузовичок попадает молния в то время как мы находимся в этом грузовичке, и поток молнии был так близок, что можно было услышать его треск. Однажды мне бы хотелось наблюдать торнадо или ураганы. ( Да, Нэнси думает, что я сумасшедший LOL). Нам нравится путешествовать и делать художественные фотографии. Мы делали это по всей протяженности западных Соединенных Штатов.

1. Твое любимое металл видео: Crazy Train (Randy Rhoads)
2. Любимый фильм: все фильмы о зомби: большинство Sci-fi, и фантастические фильмы, все фильмы Dario Argento. Также и «Властелин Колец» (The Lord of the Rings).
3. Любимая книга: трилогия «Властелин Колец»
4. Любимое место в Калифорнии: Лоун Пайн Калифорния: Лоун Пайн находится примерно в 200 милях севернее восточного Лос-Анджелеса и имеет население примерно в 2000 человек. Там в городе располагается индейская резервация. А фоном является Восточные Сиерры. And Всю мою жизнь я жил вблизи Лос-Анджелеса, и когда-нибудь я бы хотел жить там, где много места, где мирно и спокойно.
5. Любимая кавер-песня для исполнения: Нет.
6. Любимая модель гитары: Мне нравятся все гитары, но если выбирать, то мой выбор - Ibanez. Отличные грифы у них для скорости и вообще для игры.
7. Любимые девушки в металл-музыке: The Kimberly Goss of Sinergy; Ты.
8. Любимые песни Рэнди Роудса для исполнения: Suicide Solution (На демо-записи «Quiet Riot»), Look in Any Window (я написал лирику).
9. Любимое время года: Зима. Мне нравится дождь, ветер и прохладная погода. Больше всего гроз здесь в Бурбэнке приходится на зиму.
10. Любимый цвет: Красный.

И еще одна небольшая анкета, посвященная твоим любимым музыкантам.

PETE: Говоря о своих любимых музыкантах, могу сказать, что если вкладываешь всю свою душу и много работаешь над тем, что играешь, то ты становишься великим музыкантом. Вот несколько музыкантов, которых я считаю великими.

Гитаристы: Рэнди Роулс, Рик Ренстром, Расти Кули, Франческо Фарери, Майкл Энжело, Крис Импеллиттери, Джон МакЛауфлин, Ингви Мальмстин.
Бас-гитаристы: Стив Харрис, Джетти Ли, Эл Вальдез.
Барабанщики: Майк Портной, Билли Кобэм, Эл Мендез.
Вокалисты: Джефф Тэйт, Роб Рок, Хан.

А сейчас настало время сказать тебе БОЛЬШОЕ СПАСИБО за это интервью! Мне очень понравилось говорить с тобой и я уверена, что российским металл-хэдам понравится читать изложенный здесь результат нашей беседы. Желаю тебе всего самого хорошего в жизни и музыкальной карьере! Продолжай играть так быстро, как молния! Наилучшие пожелания для тебя от всех людей Voronezh Metal Home и российских фэнов хэви металла!

PETE: Спасибо Тебе за внимание и помни, что: “Shred is NOT Dead!” Да прибудет с вами мир!

См. также: Peter Wilkinson Official Website

© Voronezh Metal Home.


Наверх | Новости | Группы | Концерты | Metal Art | Metallers | Форум | Чат | Guestbook | Crew

 
All rights reserved © 2003, Voronezh Metal Home.
Metallization started in 1998!
 
Hosted by uCoz